Сварка и наплавка

01
мая

Сварка и наплавка. Часть 35

В процессе сварки происходят структурные преобразования с перераспределением внутренних напряжений (термическое воздействие). Металл, на который непосредственно действует сварочная дуга, плавится, образуя жидкую ванну, а тот, который соприкасается со сварочной ванной, нагревается вследствие теплоотдачи. Читать полностью »

26
Апр

Сварка и наплавка. Часть 16

Режим наплавки определяется силой тока, напряжением, скоростью наплавки, материалом электродной проволоки, ее диаметром и скоростью подачи, маркой флюса и перемещением электрода, шагом наплавки.

При наплавке сварку обычно ведут постоянным током обратной полярности. Читать полностью »

25
Апр

Сварка и наплавка. Часть 34

Таким образом, трудность сварки чугунных деталей вызывается следующими основными причинами: отсутствие площадки текучести у чугуна, хрупкость и небольшой предел прочности на растяжение вызывает образования трещин в процессе сварки; отсутствие переходного пластического состояния при нагреве до плавления. Читать полностью »

12
Апр

Сварка и наплавка. Часть 33

Для деталей типа «вал» диаметром 30-50 мм рекомендуются следующие режимы приварки ленты толщиной 0,44 мм: — частота вращения — 5 мин-1; — подача сварочной головки — 3 мм/мин; — усилие сжатия электродов — 1,5 кН; — количество охлаждающей жидкости — 1,5 л/мин. Читать полностью »

05
Апр

Сварка и наплавка. Часть 9

При сварке и наплавке выделяются углекислый и угарный газы, которые бурно расширяются и являются источником разбрызгивания жидкого металла. Эти потери металла можно уменьшить, если использовать электроды с пониженным содержанием углерода, тщательно очищать детали от окислов или вводить в состав электродных обмазок и флюсов вещества, содержащие раскисляющие элементы (марганец, кремний). Читать полностью »